Donnerstag, 7. Februar 2013

 Hase in vintage Style.









12 Kommentare:

  1. Танюша, ну, хорош заюшка! И цвет верхней одежды клевый, и брошь, вот бы дал поносить :). Вальяжно-аристократическая поза :). Ааааа, вообщем, очень нравится!

    AntwortenLöschen
  2. Какой интересный! Образ - выше всяких похвал, а одежда - это нечто!

    AntwortenLöschen
  3. Тань, заяц хорош - прямо кролик Эдвард из одноименной книжки! мне очень нравится!

    AntwortenLöschen
  4. Нет слов. Само совершенство.Очень красивый заяц.

    AntwortenLöschen
  5. Ааааа...., сколько коментариев получил мой зайчишка !!!! Девочки, спасибо вам большое !!!! Я вас всех лю...!!!! А у меня что-то "весёлая ферма" застопорилась ((( Так вот я и решила немного попробывать что-то другое )))

    AntwortenLöschen
  6. Таня, очень красивый заяц! Франт!

    AntwortenLöschen
  7. Заяц-аристократ! Очень нравится!!!

    AntwortenLöschen
  8. Танюшка, просто прелесть!!! Из сказки "Алиса в стране чудес" кролика мне почему то сразу навеял!

    AntwortenLöschen
  9. Девочки, спасибо всем большое за комментарии !!! Очень рада , что мой заяц вызвал столько восторгов !!!

    AntwortenLöschen
  10. Какой он классный!!!

    AntwortenLöschen