Dienstag, 3. Dezember 2013

Doll Prague (Выставка кукол в Праге)

я ведь в Прагу не просто ездила свою мечту исполнять, но и на выставке кукол побывать. Ну уж очень мне хотелось посмотреть, что же это такое ВЫСТАВКА КУКОЛ))) Увы, была немного огорчена масштабами выставки((( Я думала, что раз выставка интернациональная, то это что-то грандиозное, а оказалось не так уж грандиозно. Много было мастеров из России и Украины, к сожалению имён всех не знаю и не запечатлела их вывески. Куклы были представлены в разной технике и текстильные, и из паперклея, деревва, валяные и т.д.... Рассматривать эту красоту мне очень понравилось и ручки сразу зачесались, что-то самой новенькое сделать))) Может теперь я смогу доделать мою "инопланетянку" или.... ))) Вообщем вот смотрите!

































23 Kommentare:

  1. Танюша,вот здорово и спасибо за экскурс ...я мечтаю на выставке побывать . Жду твою девочку-инопланетянку.....

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алёна. вот и я всё мечтала на выставке кукол побывать и получилось))) Мечты сбываются!!!

      Löschen
  2. Я тоже очень хотела на эту выставку попасть, совместить приятное с полезным. Но поняла, что две выставки подряд- это нереально. У нас ведь 5- го начинается Hello Teddy. Прилетай! Или на искусство кукол, через недельку)))) должно быть грандиозно , в Гостином дворе!
    Жаль, что ты не запомнила мастеров. Смотрю, вроде знакомые работы. И мишки есть)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюш, мишек было совсем немного, так что не огорчайся. С масштабами Евро Тедди у нас в Эссене не сравнить. Я бы с удовольствием прилетела на искусство кукол, может быть в следующем году)))

      Löschen
  3. На выставку можно поехать хотя бы уже за тем, что бы получить заряд к творчеству. Танюша, а ты еще и Прагу посетила! Здорово!!!!
    Не огорчайся, что выставка небольшая.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юля, да я и не огорчаюсь сильно. Всё равно было интересно!!! А потом ещё и виды Праги перевесели всё негодование)))

      Löschen
  4. Ох, сколько красоты, Таня, спасибо за фотографии!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, пожалуйста!!! Рада, что фото понравились)))

      Löschen
  5. Таня, как здорово!!! Прага - мой любимый город! Смотрю сейчас, такая ностальгия. Выставка - это здорово! Пинок, так сказать)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алеся, мне Прага тоже очень понравилась, но сказать , что тот или ной город любимый не могу. В каждом есть что-то своё неповторимое.Мне всё нравиться)))

      Löschen
  6. Танюша, как чувствовала, что "корысти ради" :) путешествие в Прагу совершила )))))).
    Спасибо за экскурс. Кстати, на 22 фотографии работа девушки из Белоруссии, мы были вместе на одной выставке в Минске :), в качестве участников.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ирин, нет ни корыстти ради, а любопытсва ради))) Да, имена кукольников не запомнила, да , и если честно, то и не саралась запоминать. Мне было интереснее на кукол посмотреть))) Ну вот такая я, с прибамбасами)))

      Löschen
    2. И я тебя такую люблю :))

      Löschen
    3. Спасибо!!! И я тебя люблю)))

      Löschen
  7. Бесподобные куклы! Просто произведение искусства...
    Таня, но, наверно, посетителей было много? Как мимо такой красоты можно пройти-то...
    Как поживает инопланетяночка?;)

    AntwortenLöschen
  8. Лена, куклы, действительно,произведение искусства!!!! Мы были в первый день, толпы не было. Народ ходил, но не так , как в Бохуме.))) Выставка длилась три дня и сколько народу было потом я не знаю. Инопланетяночка сидит и ждёт, когда же у меня на неё будет настроение и время)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. В Бохуме даже душно было;)))).
      Я думаю, у тебя и помимо инопланетяночки кто-то сейчас рождается?;) Признавайся.)))

      Löschen
  9. Привет! Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про Фото на короткий волос греческая укладка, и к тому же модные укладки 2011 для длинных волос, а так же фото праздничных причесок с плетением и в конце-концов есть ещё прически подружек невесты.

    AntwortenLöschen